В целом, Салон Белья 2009 оказался очень успешным. А, если смотреть на него, как на единственное мероприятие, поддерживающее культуру нижнего белья в стране, то можно им гордиться. С каждым годом, участники все тщательней отбирают модели для своих витрин, а это показывает, что запросы покупателей по качеству и эстетике растут, и мы не можем не радоваться.

Если в первых постах блога я писала о том, что проводимый ежегодно во всем мире Международный Месяц Белья еще не добирался до просторов Украины, то теперь могу с уверенность утверждать – украинцы сами его себе создали. Уже 18 лет подряд, каждой осенью, в столицу съезжаются лучшие поставщики и баеры, обмениваются опытом и идеями, а заодно – и эксклюзивными моделями одежды, которые мы потом с удовольствием покупаем и носим. А, самое интересное направление выставки — Салон Белья. Получив приглашение, или заплатив в кассе при входе всего 20 гривен, вы попадаете в удивительный мир женских фантазий. Кружева, атлас, корсеты, качественный хлопок, яркие краски и соблазнительные вырезы – в первые минуты ты немного теряешься. Но, спустя немного времени уже осваиваешься в этом ярком водовороте людей.

Основную часть гостей составляют, конечно, баеры – закупщики, для которых самое главное задание на этом мероприятии это найти новых поставщиков и отобрать самые лучшие модели для своих клиентов. Для тех же, кто трудился над оформлением своего стенда, очень важно заинтересовать  как разовых клиентов, так и оптовиков. Как показывает практика, в среднем, от такой выставки компания может получить от 5 до 50 партнеров.

По словам Вадима Ошкало, директора компании Intimo.com.ua, которая уже более 7 лет на бельевом рынке Украины и России, эта выставка очень полезна для бизнеса:

«Обмен опытом, безусловно, очень важен в таком тонком деле, как бельевая мода. Тенденции и направления меняются очень быстро, и важно учитывать все факторы, что бы быть видимым игроком на этом рынке. Кроме того, количество идей, которые можно почерпнуть  отсюда, зависит исключительно от вместительности вашей головы. Салон Белья, это также очень хороший шанс для начинающих компаний, которые могут наладить  тут необходимые деловые контакты, а также получить пару уроков по ведению дел. Ну, и конечно, эстетическая составляющая KYIV FASHION огромна. Надеюсь, что в будущем такие выставки будут проводиться все чаще, а интерес людей к бельевой культуре будет расти».

Ценителей качественного и красивого белья в этом году выставка поразила количеством участников, а также, их творческой фантазией. Красочно и интересно оформленные стенды манили к себе, что бы посмотреть, потрогать, поспрашивать. Например, стенд компании Anabel Arto оформленный в красно-белых цветах, с использованием декоративных белых цепей и дизайнерских люстр.  Наверное, организаторы предполагали затянуть в тонкие цепи ажурного белья побольше покупателей, и это получалось.  Другие участники, например Arefeva, надолго оставили меня у своих витрин разглядывать внушающую коллекцию разнообразных боди. Этот предмет гардероба, о котором мы поговорим в следующей статье, снова возвращает себе былую славу. Компания LUXICOM представила белье бренда CHANTAL THOMAS, впрочем, зная его последнюю коллекцию, могу утверждать, что они выбрали некоторые не самые удачные модели.

Конечно, кроме изысканного белья, было и комфортно-корректирующее, а также, домашнее – забавные тапочки-валянки, теплые махровые халаты и пижамы. К сожалению, очень мало внимания уделили мужскому белью. Как я уже писала, в предыдущих статья, у зарубежным поставщиков, есть специально выделенные линии мужской нательной и домашней одежды. Но, немногие компании пока решаются на завоз крупных партий такого, пока специфического в Украине, продукта,  как полноценные мужские коллекции.  Ожидаю, что, уже в следующем году ситуация изменится к лучшему.

В целом, Салон Белья 2009 оказался очень успешным. А, если смотреть на него, как на единственное мероприятие, поддерживающее культуру нижнего белья в стране, то можно им гордиться. С каждым годом, участники все тщательней отбирают модели для своих витрин, а это показывает, что запросы покупателей по качеству и эстетике растут, и мы не можем не радоваться. Ведь рынок поставщикам диктуют клиенты, и чем больше они осведомлены, тем они требовательней, и тем придирчивее выбирают из огромного количества представленного, именно то, что нужно. С нетерпением жду следующей осени, но и надеюсь, что за год может произойти еще что-то подобное, о чем наши читатели будут заранее осведомлены.

Тэги: , , , , ,