Один мой старый знакомый как-то удивил меня, сообщив, что мужчины больше всего любят осень, а не, например, лето, и пояснил: «Ну, понимаешь, весна и лето — сезоны, когда девушки сами раздеваются. Зима — пора, когда на вас много одежды, а вот осень — красота. Появляется загадка, никогда точно не скажешь, в колготках девушка или чулках, в платье она под длинным пальто, или в коротких шортах, и самое главное — носят ли женщины осенью открытые стринги, или предпочитают более теплые шортики.»
Обсудив услышанное за мартини с подругами, мы пришли к выводу, что осень самый сексуальный сезон и, следовательно, необходимо всячески это подчеркивать. Но, нужно это делать ненавязчиво, призывая сначала, что-то сделать, а потом уже получить, а не так как летом: все и сразу. Но, есть подозрение, что производители женского белья тоже разобрались в психологии осени, и свои коллекции этого сезона 2009 посвятили тайнам, загадкам и соблазнам.

Марка Leilieve осенью 2009 года радует нас разнообразной коллекцией, которая впитала в себя и ретро-влияния подиумов, и классическую сексуальность, и самое главное — в ней уже прослеживаются нотки Рождества и Нового Года. Очень радует и фотосессия, насыщенная образами и продуманными аксессуарами. Из интересных новинок следует выделить U-образный вырез у бюстгальтеров, трусики с завышенной талией и несколько вариантов лифчиков без бретелек. Прозрачная черная ткань, со сплошными крапинками и украшенная красным цветком навевает размышления о том, что через пару месяцев Новый Год. А вот комплект из трусиков и бюстье с подвязками напоминает свадебный наряд — если на ней будете только вы вдвоем, это действительно будет для мужчины самый счастливый день жизни. Очень интересным решением сезона 2009 стали несколько вариантов шлеек для бюстгальтера, украшенных камнями — ведь теплые кофты под горло, но без рукавов,  никто не отменял.

2009_ai_Leilieve_ai_2009-18

Красное боди из ткани «под гобелен», забавные узоры на цвете шампань и индиго — сложно что -то выбрать, из такого количества красивого белья. Главное, смотреть на принты и представлять себя на месте моделей — когдате на лице появится улыбка, то и нужно брать.

2009_ai_Leilieve_ai_2009-52

2009_ai_Leilieve_ai_2009-1

2009_ai_Leilieve_ai_2009-482009_ai_Leilieve_ai_2009-472009_ai_Leilieve_ai_2009-462009_ai_Leilieve_ai_2009-442009_ai_Leilieve_ai_2009-412009_ai_Leilieve_ai_2009-362009_ai_Leilieve_ai_2009-352009_ai_Leilieve_ai_2009-342009_ai_Leilieve_ai_2009-322009_ai_Leilieve_ai_2009-302009_ai_Leilieve_ai_2009-252009_ai_Leilieve_ai_2009-292009_ai_Leilieve_ai_2009-242009_ai_Leilieve_ai_2009-232009_ai_Leilieve_ai_2009-222009_ai_Leilieve_ai_2009-192009_ai_Leilieve_ai_2009-162009_ai_Leilieve_ai_2009-152009_ai_Leilieve_ai_2009-122009_ai_Leilieve_ai_2009-102009_ai_Leilieve_ai_2009-92009_ai_Leilieve_ai_2009-5

Тэги: , , , , , , , ,

Это очень даже обсуждается, но никто еще не высказался.